воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Латвия 2011. Сабиле.


К востоку от Кулдиги, к Западу от Риги располагается городок Сабиле. Там всего 1200 жителей. По Российским меркам, это - поселок городского типа.



Сабиле упоминается в летописях с 1257 года, а туристам известно по двум фактам:
- Музею кукол,
- Центру виноделия.
Виноград в этом месте выращивали с 16-ого века, но в последствии виноградники запустили,но в 1937 году восстановили. Говорят, что из этого винограда получается не плохое вино, но в магазинах я его не видел.


Про музей кукол я рассказывал в первое посещение городка в 2009. Музей, как и тогда расположен на том же месте.


Вот таким я увидел городок в 2009.
В этом голу я увидел городок немного с другой стороны.


Как я понимаю, это - центральная площадь. Графити на религиозную тему.


Справа - интересный фонтанчик из старой колонки.


И церковь.


Флажки. Может какой праздник местный был, не знаю.


Местный магазинчик.


Но не все аккуратно. Во дворах видна разруха.


Местный скверик. Слева - синагога. В этом месте я реально начал стрематься. Люди начали обращать на меня внимание


Закат над Абавой (сразу вспомнился одноименный радиоприемник, до сих пор работающий на даче в Черустях)

Описание путешествия 2011 года:

- Синема виладж.
- Кладовые Мары.
- Пещеры Риежупе.
- Кулдига.

Комментариев нет:

Отправить комментарий