Недалеко от центрального вокзала Братиславы, в старом пакгаузе расположился Музей транспорта. Он не так богато оформлен как венский Политех, но имеет интересную коллекцию средств транспорта и предметов, с ними связанных.
Представлены все виды транспорта за исключением трубопроводного и авиационного. Есть даже детские коляски.
Или такая, низкопольная.
Коллекция велосипедов не большая, зато представлены различные варианты конструкций. К примеру, с деревянной расой.
Оригинальная система амортизации седла.
Оригинальная система вращения колеса.
Стандартный вариант.
Мотоциклы различных конструкций.
---
Без автомобилей ни куда.
Открытая площадка. Я бы не сказал, что экспонаты поддерживаются в хорошем состоянии.
Дорожная техника.
До того, как разделиться на Чехию и Словакию в Чехословакии был крупный машиностроительный холдинг - Шкода. В музее представлены практически все направления его деятельность, кроме электровозов и тепловозов. Паровой автомобиль на дальнем плане был произведен под брендом "Шкода".
Ранние модели.
Послевоенный вариант Шкоды Октавии.
Вариант дизайна Шкоды фабии Скаут.
Паровоз.
---
Не удивлюсь, что заводы шкоды производили эти средства транспорта.
Или эти самоходные мины. Кстати, именно поэтому считаю абсурдными надписи на немецких и японских машинах "Спасибо деду за победу" или "Вперед, на Берлин", которые так распространены в последнее время в России. Это все равно, что красная звезда на Тигре или Пантере.
Не знаю уж из вредности или из-за особенностей конструкции (один Мерсовод под пытками признался, что течи в некоторых местах - болезни Мерседесов), но представленный экземпляр был с лужой под капотом.
Зал послевоенных автомобилей.
Зал, посвященный ЖД транспорту.
Механическая система управления стрелками на станции. В России такой уже не встречается, а вот проезжая по Польше видел!
Деталь пульта управления. К рычагам крепились тросы, которые были протянуты к стрелкам на станции.
Ремонтная техника.
Коллекция фонарей.
Железнодорожная техника на открытой площадке.
Двухосный вагон.
Снегоочиститель.
Европейский вариант сцепки, используется до сих пор.
Танк-паровоз.
Ручной железнодорожный кран (дословный перевод таблички).
Еще один танк-паровоз.
---
Тепловоз. Коллекция подвижного состава, по сравнению с Ригой и Москвой небольшая. А вот экспозиция, рассказывающая о станционной технике лучше.
Узкоколейная дрезина на электротяге.
Сцепное устройство.
Кораблей нет, но зато есть небольшая коллекция предметов, посвященная водному транспорту.
Радар.
Радиостанция.
Башмачки...
Воспроизведена каюта капитана. Практически со всеми подробностями...
Конструктор!
Изделия из Лего, такого размера я видел, а вот из металлического конструктора нет!
Технические музеи в моем блоге:
Железнодорожные дороги:
- Московский железнодорожный музей.
- Музей истории железных дорог.
Автомобили:
- Музей на Рогожском валу в Москве.
Политехнические музеи:
- Вена.
- Варшава.
- Москва.
Авиация:
- Рижский музей авиации.
Море:
- Музей моря на Куршской косе.
- Музей моря в Гамбурге.
Космос
- Музей космонавтики в Калуге.
- Мемориальный музей космонавтики.
- Минимир в Гамбурге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий