В местечке Хинтербрюль, в 100 метрах от дороги, не берегу ручейка расположилось небольшое одноэтажное здание синего цвета с надписью "Seegrotte". В здании - вход в шахту.
До 1912 года в ней добывали гипс, но в 1912 в шахте произошел взрыв и шахту затопило. Работы по добычи были прекращены и шахта закрыта.
В 1932 году спелеологи обнаружили в шахте подземное озеро. В результате, его сделали доступным для публики. На фото - разрез шахты.
Во время второй мировой войны доступ в шахту закрыли, озеро осушили и в штольнях оборудовали завод, где Германия начала производить реактивный самолет He-162.
Детали собираемого самолета.
После войны шахту опять открыли для туристов, в том числе и для русских :)
Шахта в двух уровнях. Для того, чтобы в нее попасть надо пройти по длинному коридору На полу - зацементированные рельсы для вагонеток.
Остатки крепи.
Конюшня. Лошади в шахте жили всю свою недолгую жизнь и никогда не выходили на поверхность.
---
Часовня.
---
Шахтерский скарб.
Средства связи, аптечка, карта. Такие стенды я видел в нескольких местах шахты. Опасности взрыва в шахте нет, а вот вода не имеет естественного слива из подземного озера, поэтому ежедневно из шахты откачивают воду.
Спуск на нижний уровень шахты.
В центре - рельсы по которым вагонетки поднимались с одного уровня на другой.
Подземное озеро. Считается самым большим подземным озером Европы.
Вода прозрачная и подсвечена разноцветными лампами.
Пирс.
В 90-ых годах в пещере снимались сцены из американского фильма "Три мушкетера" с Чарли Шином. Кинематографисты не стали разбирать лодку, на которой кардинал плыл по подземной реке в начале фильма и оставили ее в озере.
Ручей перед входом в шахту.
Это был первый пункт путешествия в тот день (последним был замок Раухенштайн, о котором я рассказал раньше). До него мы добрались предварительно составив план маршрута на сайте транспортной компании Вены. На ней вводишь начальную и конечную точку маршрута и система сама подбирает стыковки транспорта и маршруты, рассчитывает стоимость. Мы жили рядом с конечной остановкой первого трамвая в Пратере. Самым удобным оказался вариант через центральный вокзал на поезде. И хотя расписание было составлено с интервалом между транспортными средствами 10-15 минут, мы везде успели!
До следующего пункта маршрута мы шли пешком по городку (или как он официально называется - ярмарочная коммуна).
По пути встретили памятник второй мировой войне.
Небольшая поляна с крестами и валунами...
---
Вена 2012:
- Zartl.
- Раухенштайн.
Вена 2011.
Комментариев нет:
Отправить комментарий