вторник, 15 января 2013 г.

Австрия. 2012. Мединг. Seegrotte.


В местечке Хинтербрюль, в 100 метрах от дороги, не берегу ручейка расположилось небольшое одноэтажное здание синего цвета с надписью "Seegrotte". В здании - вход в шахту.


До 1912 года в ней добывали гипс, но в 1912 в шахте произошел взрыв и шахту затопило. Работы по добычи были прекращены и шахта закрыта.


В 1932 году спелеологи обнаружили в шахте подземное озеро. В результате, его сделали доступным для публики. На фото - разрез шахты.


Во время второй мировой войны доступ в шахту закрыли, озеро осушили и в штольнях оборудовали завод, где Германия начала производить реактивный самолет He-162.


Детали собираемого самолета.


После войны шахту опять открыли для туристов, в том числе и для русских :)


Шахта в двух уровнях. Для того, чтобы в нее попасть надо пройти по длинному коридору  На полу - зацементированные рельсы для вагонеток.


Остатки крепи.


Конюшня. Лошади в шахте жили всю свою недолгую жизнь и никогда не выходили на поверхность.


---


Часовня.


---


Шахтерский скарб.


Средства связи, аптечка, карта. Такие стенды я видел в нескольких местах шахты. Опасности взрыва в шахте нет, а вот вода не имеет естественного слива из подземного озера, поэтому ежедневно из шахты откачивают воду.


Спуск на нижний уровень шахты.


В центре - рельсы по которым вагонетки поднимались с одного уровня на другой.


Подземное озеро. Считается самым большим подземным озером Европы.


Вода прозрачная и подсвечена разноцветными лампами.


Пирс.


В 90-ых годах в пещере снимались сцены из американского фильма "Три мушкетера" с Чарли Шином. Кинематографисты не стали разбирать лодку, на которой кардинал плыл по подземной реке в начале фильма и оставили ее в озере.


Ручей перед входом в шахту.


Это был первый пункт путешествия в тот день (последним был замок Раухенштайн, о котором я рассказал раньше). До него мы добрались предварительно составив план маршрута на сайте транспортной компании Вены. На ней вводишь начальную и конечную точку маршрута и система сама подбирает стыковки транспорта и маршруты, рассчитывает стоимость. Мы жили рядом с конечной остановкой первого трамвая в Пратере. Самым удобным оказался вариант через центральный вокзал на поезде. И хотя расписание было составлено с интервалом между транспортными средствами 10-15 минут, мы везде успели!


До следующего пункта маршрута мы шли пешком по городку (или как он официально называется - ярмарочная коммуна).


По пути встретили памятник второй мировой войне.


Небольшая поляна с крестами и валунами...


---

Вена 2012:

- Zartl.
- Раухенштайн.

Вена 2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий