воскресенье, 29 марта 2015 г.

Турция. 2014. Стамбул. Технический музей. Часть 2, воздух.


Продолжение рассказа об Индустриальном музее в Стамбуле. Авиационная часть не такая богатая, как морская, но достаточно хорошо охватывает историю авиации.

Один из самых массовых пассажирских самолетов Douglas DC-3 "Дакота". Всего было выпущено более 16000 самолетов. СССР купило лицензию на производство. В России самолет выпускался под названием ПС-84, затем под названием Ли-2 (перепроектированный ПС-84 под стандарты СССР).  Самолет стал прототипом Ил-12 и Ил-14.

Трап.

Салон.

Усталые, но довольные, туристы.

Кабина пилотов. Экипаж DC-3 состоял из двух человек, кстати у Ли-2 - 4.

Кресло второго пилота.

Блок приборов управления на потолке.

Вид на залив Золотой рог. Где-то вдалеке Миниатюрк.

DC-3 не требовалось трапа и садиться он мог на грунтовые аэродромы.

Военный самолет. К сожалению идентифицировать его не удалось.

Вид на самолет с парома.

Самолет бизнес-авиации.

Кабина экипажа.

Салон.

Вид на самолет сбоку.

Учебно-тренировочный самолет.

Самолет с/х авиации американский Aures Thrush S2R. Чем-то похож на польский самолет "Ворон".

Остатки американского бомбардировщика времен великой отечественной войны B-24. Во время войны использовались в ВВС СССР.

Вампир. Самолет компании de Haviland Vampire DH100. Один из первых реактивных истребителей. На фото вариант FB.6 с мотором Goblin 3 увеличенной мощности. Английские ВВС их не получали, большинство экземпляров достались ВВС Швеции.

Поршневые двигатели и катапульты.

Самолет авиакомпании Сибирь. Визуально - Ил-86.

Американский истребитель P-38, компании Локхид.

Символ музея. Истребитель-перехватчик Старфайтер F-104 компании Локхид.


По Турции:

Каппадокия:

Стамбул.

Индустриальный музей. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий