воскресенье, 29 марта 2015 г.

Турция. 2014. Стамбул. Технический музей. Часть 2, земля.


Третья часть рассказа о лучшем из увиденных мной музее техники. В предыдущих сериях был рассказ о ходящем и плавающем над и под водой, летающем в воздухе. Сегодня о передвигающем по земле.

Детские коляски. А что? Не плохое средство передвижения в одну человеческую силу.

Логическое развитие детской коляски, источник энергии тот же - родитель.

Детские автомобильчики и паровозики, тут уже дите само.

Средства для сидения.

Ковбойская повозка, здесь уже одна лошадиная сила.

---

---

Саночки для различных возрастов.

Общий вид зала повозок, санок и колясок.

Паротрактор, о паровозах расскажу ниже.

Самобеглые коляски.

---

Пожарная машина.

---

Ну как же без Ролс-Ройса. Мощность достаточная.

Велосипед с моторчиком. Тандем.

Харлей Девидсон.

Коллекция автомобилей в верфи.

Что-то старенькое.

Фиат, прообраз советских Жигулей. Этот автомобиль играл в каком-то сериале. Сейчас в частных руках в России их почти не осталось, а раньше можно было встретить подобный экземпляр копейки  Жигулей с "похожим" тюнингом на улицах Москвы.

Летающий автомобиль Гарри Поттера. Ford Anglia 105E, выпускался с 1959 по 1967 год.

Еще одна телевизионная звезда - разрезанный автомобиль из Top Gear

Малолитражочки, малоразмерочки.

Вариант малоразмерочки от BMW. Вход через лобовое стекло.

Блистающий хромом пожарный автомобиль.

Военный джип. Что интересно, в музее очень мало военной техники.

Автобус.

Гоночные болиды различных годов.

Интерьер одного из залов с автомобильной техникой.

Железнодорожный макет. Им можно попробовать управлять самостоятельно.

Коллекция железнодорожной техники. На переднем плане колеса для подъема ЖД вагонов на подземной ЖД дороге "Тунель" в Стамбуле. За ними виден деревянный вагон, эксплуатировавшийся на этой линии.

Паровоз G10 или BR57. Паровоз Прусских железных дорог, эксплуатировался во многих странах в начале 20-ого века. Часть этих поровозав после войны попало в СССР. Этот экземпляр был выпущен в 1912 или 1913 году. Служил в Пруссии, а затем в Туруции.

Машинист паровоза.

Паровоз тянет за собой спец. вагон.

Пассажир поезда Султан Абдул-Азиз.

Узкоколейный паровозик.

Дрезина.

Трамвайчики и конка.

На одном из таких трамвайчиков до сих пор можно прокатиться от площади Таксим до Галатской башни.

Интерьеры вагонов. В большинство вагонов можно зайти подержаться за ручки, стать кондуктором...

---

За паровозом спрятался на мой взгляд самый красивый железнодорожный экспонат. Железнодорожный автобус Фиат La Littorina.

Вагон построен в 30-ых годах прошлого века для ЖД дорог италии. Имел несколько модификаций. Самая красивая из них представлена в музее.

Из-за скученности снять его полностью было сложно. Здесь эго экстерьер хорошо виден.

Интерьер салона 1-ого класса.

---

Умывальник. Ага! в 30-ых годах в европейских электричках были умывальники!

Уставшие туристы.

Примеряем на себя место машиниста.

Пульт управления. Как и двигатели они расположены с двух сторон вагона.

Еще одна фотография экстерьера.

Детали ЖД машин.

Пассажирский ЖД вагон.


В музее есть небольшая узкоколеечка, на которой можно прокатиться, правда в наш приезд она не работала (в некоторых отчетах написано, что она работает по субботам).

Повторю фотографию из раздела воздух. Теперь надо смотреть не на самолет, а на ЖД технику. Хорошо видны узкоколейные ЖД вагоны и кран для погрузки грузов на них.


В соседнем здании можно посмотреть модели автомобилей, вагонов и тракторов.

По Турции:

Каппадокия:

Стамбул.

Индустриальный музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий